Сегментация целевой аудитории позволяет использовать только самые эффективные каналы лидогенерации, и, таким образом, рекламный бюджет позволяет делать максимальную выжимку из тех возможностей, которые есть у компании. Этой же цели служит проектирование сайта, котрое позволяет создать путь клиента от первого касания до продажи.
Уникальное торговое предложение выделит ваш продукт на фоне конкурентов, привлечёт внимание целевой аудитории и повысит конверсию, что в конечном счёте понизит CAC — совокупные затраты, которые компания вкладывает для привлечения клиентов.
Разработка товарной матрицы позволяет привлекать клиентов дешёвыми товарами, а прордавать дорогие, что увеличивает конверсию движения по пути клиента и, таким образом, приводит к повышению ROI — коэффициента возврата инвестиций.
Система догоняющей рекламы постепенно «утепляет» клиента, проводит его по пути клиента и в конечном счёте доводит до сделки. Потери клиентов на пути клиента падают за счёт более высокой конверсии.
Воронка продаж позволяет прописывать путь клиента, благодаря чему первое касание с потенциальными клиентами происходит на нулевом этапе пути клиента, — когда клиент ещё не знает, что он клиент. Благодаря спланированным путям клиента для каждого сегмента целевой аудитории клиенты проводятся через весь путь клиента начиная с нулевого этапа и до этапа продажи. Однако на этом путь клиента не заканчивается: далее следуют допродажи и постоянное абонентское обслуживание. Таким образом, прибыль компании стабильно растёт. При этом в случае экономического кризиса можно избежать проседания прибыли за счёт пула постоянных клиентов. Система удержания клиентов позволяет возвращать уходящих клиентов, что поддерживает стабильность поступления финансов.
Если вы будете продолжать вести бизнес без маркетинговой стратегии, то он всё больше будет походить на картину Ивана Константиновича Айвазовского "Девятый вал".
Вы можете получить бесплатную консультацию в рамках оказываемой услуги. Просто закажите обратный звонок, и я свяжусь с вами!
Если вам что-то не понравится, я без лишних вопросов верну вам деньги.
Я заключаю с каждым своим клиентом договор. Таким образом, вы получите юридическую защиту своих интересов.
Результат своей работы я высылаю клиенту в форме акта сдачи-приёма работ.
Если у вас нет возможности заплатить, закажите услугу в кредит, а оплату внесёте потом.
1. Изучаю ваш продукт
2. Изучаю вашу статистику
3. Формирую продуктовую матрицу
4. Анализирую конкурентов
5. Определяю целевую аудиторию
6. Сегментирую целевую аудиторию
7. Прописываю аватары клиента для каждого сегмента целевой аудитории
8. Прописываю путь клиента для каждого аватара
9. Формулирую уникальное торговое предложение для каждого этапа в каждом пути клиента
10. Прописываю каналы лидогенерации для каждого этапа в каждом пути клиента
11. Нахожу точки роста
12. Составляю список метрик для анализа эффективности маркетинговой стратегии
13. Составляю план работ, которые необходимо выполнить
Характеристики конкурентов |
Мои характеристики |
Цена зависит от ниши | Одинаковые цены для всех ниш |
Цену можно узнать только после заполнения заявки | Цены представлены в открытом доступе |
Не консультируют по телефону | Даю бесплатные консультации по телефону |
Не возвращают деньги, если что-то не понравилось | Возвращаю деньги, если клиент остался не доволен |
Не работают в кредит | Все услуги оказываю в кредит |
Не заключают договор | На оказание каждой услуги заключается отдельный договор — интересы клиентов юридически защищены |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Copyright © Дмитрий Никитин 2020—2022. Все права защищены. При копировании ссылка на источник обязательна.