Определение целевой аудитории даёт возможность показывать рекламу не всем подряд, а только тем, кто в ней заинтересован. А зная сегменты целевой аудитории можно для каждого сегмента настроить путь клиента от первого касания до первой покупки и перевода на абонентское обслуживание.
ROI — это коэффициент возврата инвестиций. Чем выше ROI — тем прибыльнее инвестиции. Рост ROI достигается тем, что один и тот же продукт упаковывается наиболее релеватно для каждого сегмента целевой аудитории.
CAC — это цена клиента — совокупная стоимость затрат для привлечения одного клиента. Для рентабельности бизнеса принципиально, чтобы цена клиента была меньше, чем этот клиент принесёт компании прибыли за всё время взаимодействия. Сегментация ЦА позволяет сформулировать аватар каждого сегмента ЦА и, таким образом, понять, чем именно аватар одного сегмента отличается от другого. Из этого можно сделать вывод о наиболее эффективных уникальных торговых предложениях, каналах продаж и путях клиента для каждого аватара сегментов ЦА.
Сегментация ЦА позволяет с помощью анализа статистики выявить предпочтения, модели покупательского поведения и рентабельность каждого сегмента ЦА. Таким образом, вы сможете определить точки роста для своего бизнеса.
Сегментирование целевой аудитории позволяет сформулировать уникальное торговое предложение для каждого сегмента ЦА: каждый сегмент ЦА будет видеть в рекламе именно тот продукт, в котором нуждается.
Если вы будете продолжать показывать свою рекламу всем подряд, то ваш бюджет будет постепенно истощаться, а новых клиентов будет приходить всё меньше и меньше.
Вы можете получить бесплатную консультацию в рамках оказываемой услуги. Просто закажите обратный звонок, и я свяжусь с вами!
Если вам что-то не понравится, я без лишних вопросов верну вам деньги.
Я заключаю с каждым своим клиентом договор. Таким образом, вы получите юридическую защиту своих интересов.
Результат своей работы я высылаю клиенту в форме акта сдачи-приёма работ.
Если у вас нет возможности заплатить, закажите услугу в кредит, а оплату внесёте потом.
1. Изучаю ваш продукт
2. Нахожу боли, которые закрывает ваш продукт
3. Определяю целевую аудиторию, которая имеет такие боли
4. Определяю лиц, принимающих решение при покупке вашего продукта
5. Определяю лиц, влияющих на принятие решения при покупке вашего продукта
6. Определяю лиц, действительно принимающих решение при покупке вашего продукта
7. Формулирую аватары каждого сегмента целевой аудитории
Характеристики конкурентов |
Мои характеристики |
Цена зависит от ниши | Одинаковые цены для всех ниш |
Цену можно узнать только после заполнения заявки | Цены представлены в открытом доступе |
Не консультируют по телефону | Даю бесплатные консультации по телефону |
Не возвращают деньги, если что-то не понравилось | Возвращаю деньги, если клиент остался не доволен |
Не работают в кредит | Все услуги оказываю в кредит |
Не заключают договор | На оказание каждой услуги заключается отдельный договор — интересы клиентов юридически защищены |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Copyright © Дмитрий Никитин 2020—2022. Все права защищены. При копировании ссылка на источник обязательна.